Главный врач "ГБУЗ "ДГП 129 ДЗМ": Бучнева Наталья Николаевна



Обратиться к Главному врачу

Прием населения:
Понедельник с 15.00 до 19.00
Среда с 10.00 до 12.00

Кабинет: №416

Телефон: (495)-315-07-33

Заведующая филиала №1 ГБУЗ "ДГП 129 ДЗМ":
Мирошина Елена Владимировна


Прием населения:

Понедельник с 10.00 до 13.00
Среда с 16.00 до 19.00

Телефон: (499)- 619-11-17

И.О. Заведующая филиала №2 "ГБУЗ "ДГП 129 ДЗМ":
Устинова Елена Владимировна


Прием населения:

Понедельник с 10.00 до 13.00
Среда с 16.00 до 19.00

Телефон: (495)-311-73-54


ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН в ГБУЗ «ДГП № 129 ДЗМ»
(В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
«О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
от 02.05.2006 года № 59-ФЗ)

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента к должностному лицу – главному врачу ГБУЗ «ДГП № 129 ДЗМ» Н.Н. Бучневой.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Обращение, поступившее к должностному лицу в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Главный врач ГБУЗ «ДГП № 129 ДЗМ»Н.Н. Бучнева обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Ответ на обращение подписывается главным врачом ГБУЗ «ДГП № 129 ДЗМ» Н.Н. Бучневойлибо уполномоченным на то лицом.Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.В исключительных случаях, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.